Блок начальных классов разместили в бывшем здании усадьбы. Исключительная особенность проекта состояла в том, что в здании находился функционирующий офис с характерными для него элементами - стеклянными перегородками, стойкой ресепшен, обшивкой стен HPL-панелями. Данные элементы удалось эффектно вписать в интерьеры начальной школы.
Миссия проекта перепланировки здания - создание пространства, в котором жизнь проявлена в своем многообразии, в создании вдохновляющей среды для проявления талантов каждого ребенка — пространства жизнетворчества.
Техническое задание, процесс проектирования и комплектация интерьеров проходили совместно с управленческой командой школы. Команда вовлекалась в разработку в роли соавторов, формирующих образовательную программу, вокруг которой выстраиваются внутренние технологические процессы и сама архитектура пространств.
На первом этаже школы находятся универсальные кабинеты для учащихся 1-4 классов и подготовительных групп и рекреация, а за стеклянными перегородками размещается кабинет директора - в этом отражается идея прозрачности и открытости рабочих процессов школы.
Второй этаж характерен наличием мансардной кровли, которая требовала особого подхода для размещения требуемых пространств и освещения. Было придумано использование накладных светильников «Труба», которые практически не занимают пространство по высоте и благодаря засвету по всему периметру плафона дают дополнительное отражение от потолка, что позволяет достичь нормируемой освещенности в классах.
Комплекс 3д-физкультуры также потребовал нетривиальных решений для размещения в мансардном пространстве, чтобы отвечать и требованиям безопасности, и образовательным принципам, заложенным Сергеем Реутским, автором методики целостного подхода к физкультуре как к средству развития ума и навыков общения.
По заданию заказчика уровень школы требовал качественного питания для детей и готовки непосредственно в здании, но никак не использования кейтеринговой службы по доставке готовой еды. При этом для максимального использования пространства первого высокого этажа под классы было принято решение размещать столовую и моечную на втором мансардном этаже, поэтому для транспортировки готовых блюд из кухни, размещенной в подвале, в здание был интегрирован подъемник.
Столовая была обустроена в духе кафе со шведской линией раздачи, изготовленной с учетом ростовозрастной группы детей, что приучает их к самостоятельности – они по своему выбору накладывают еду из сбалансированного меню.